11 ноября начинается обучение нового потока программы профессиональной переподготовки «Управление бизнесом в индустрии гостеприимства». Рассказываем, почему эта программа — лучший способ выучиться на ресторатора или отельера в короткие сроки.
Приходите к нам учиться, если вы хотите:
-
открыть свой ресторан или гостиницу «с нуля»
-
повысить финансовую успешность существующего бизнеса
-
задать правильный вектор развития своему предприятию
-
увидеть общую картину рынка и закрепить за собой статус эксперта
Курс предназначен как для тех, кто только собирается заняться гостиничным или ресторанным бизнесом, так и для систематизации знаний действующих руководителей сферы гостеприимства. У нас учатся и оставляют прекрасные отзывы о программе руководители пятизвездочных и четырехзвездочных отелей, ресторанов.
Мы научим вас:
-
разрабатывать бизнес-концепции и бизнес-модели в сфере гостеприимства;
-
эффективно управлять операционной деятельностью в сфере гостеприимства;
-
обеспечивать системный контроль всех критических контрольных точек предприятия;
-
находить новые идеи и ресурсы для развития бизнеса;
-
принимать эффективные решения в нестандартных ситуациях.
Программа состоит из четырех самостоятельных модулей
Вы можете сразу пройти всю программу профпереподготовки или учиться помодульно. Каждый модуль включает мастер-классы успешных предпринимателей и специалистов индустрии гостеприимства по соответствующему направлению и завершается выполнением прикладного проекта по соответствующей тематике.
«Управление операционной деятельностью в гостиничном бизнесе: технологии работы, стандарты, аудит» (27 января - 1 марта 2025 г.)
Вы изучите:
- Управление качеством услуг в гостиничном бизнесе.
- Стандартизация и сертификация услуг в гостиничном бизнесе.
- Операционные стандарты и стандарты рабочих процедур структурных подразделений гостиницы.
- Служба обслуживания номерного фонда хозяйственная служба (rooms division).
- Служба питания и напитков/производство (food & beverage division).
- Служба маркетинга и продаж (sales and marketing division).
- Служба управления персоналом (personnel department).
- Служба безопасности (security division).
- Служба технического обслуживания (technical department).
- Служба финансового контроллинга (financial department).
- Организация и обслуживание групп, конференц-услуги (event-management, catering and banqueting).
- Эффективная структура предприятия как инструмент управления затратами.
- Анализ экономических показателей, способы оптимизации.
- Методы контроля и регулирования.
- Процедуры и регламенты.
- Ключевые показатели эффективности работы предприятия в гостиничном бизнесе.
- Управление закупочной деятельностью в гостиничном бизнесе.
- Стандарты обслуживания: технология разработки и внедрения.
- Mystery-shopping. Практика проведения процедур сервисного и операционного аудита (гостиницы, оздоровительные центры и другие предприятия).
- Управление персоналом: практический инструментарий.
- Итоговая аттестация
Вы можете пройти обучение только по выбранному модулю. Стоимость обучения в таком случае составит 42 000 руб.
«Управление операционной деятельностью в ресторанном бизнесе: технологии работы, стандарты, аудит» (3 марта - 5 апреля 2025 г.)
«Управление потребительским поведением. Тактика и стратегия продаж в индустрии гостеприимства» (7 апреля - 17 мая 2025 г.)
«Управление доходами предприятий индустрии гостеприимства» (19 мая - 24 июня 2025 г.)
Особенности программы
-
Исключительные партнерские отношения с компаниями - лидерами отрасли, профессиональными объединениями в индустрии гостеприимства и туризма
-
Последовательное погружение слушателей в проблематику и поэтапное формирование целостного представления о сфере гостеприимства в современных реалиях.
-
Участие в программе известных экспертов отрасли, имеющих успешный опыт реализации гостиничных и ресторанных проектов в России и за рубежом
-
Удобный модульный принцип организации процесса обучения - полноценное образование без продолжительного отрыва от основной деятельности
-
Анализ реальных ситуаций, кейсов, моделирующих управленческие роли и действия менеджеров в индустрии гостеприимства
Преподаватели программы
Игорь Бухаров. Президент Федерации Рестораторов и Отельеров, декан Факультета гостеприимства РАНХиГС при Президенте РФ.
Иванна Табачникова. К.э.н., практикующий бизнес-тренер и организационный консультант. Участвовала в реализации более 60 проектов строительства и реконструкции отелей как на инвестиционной, так и на операционной стадии, выступала консультантом по развитию гостиничного бизнеса в ряде регионов Российской Федерации. Автор 32 разработанных мастер-классов по программам гостиничного и ресторанного бизнеса, программ индивидуального обучения.
Елена Марченко. Руководитель LH School (Libra Hospitality School), школы для отельеров и инвесторов.
Владимир Михайлов. Руководитель направления F&B в Big Tree, заместитель директора по развитию в КЛЕН. Специалист-практик высокого уровня в области организации и управления ресторанным бизнесом. Тренер, консультант, специалист по антикризисному управлению и запуску новых проектов с нуля. Более 20 лет работает в ресторанном бизнесе. В своей карьере прошел путь от помощника официанта до эксперта отрасли. Активный ведущий-тренер в ресторанном сегменте по темам сервиса, продаж и управления в ресторанах при отелях.
Инесса Ермишкина. Руководитель учебного центра компании «Кофемания». Бизнес-тренер и консультант в индустрии гостеприимства, владелец консалтинговой компании Leaders2Leaders.
Ольга Колмыкова. Практикующий тренер для менеджеров, шеф-поваров, управляющих и владельцев бизнеса с программами тренингов по ресторанному бизнесу. 22 года в ресторанном бизнесе. С 2003 г. и до настоящего времени работал в должности генерального управляющего управляющей компании, сетевого управляющего, операционного директора сети ресторанов, директора по персоналу, сервису и контролю сети ресторанов, директора по развитию.
Евгений Демченко. Предприниматель и инвестор. Амбассадор Федерации рестораторов и отельеров. Управляющий партнер премиального проекта X-club. Ex-директор по развитию ФСБ (более 30 баров в РФ). Ex-директор по развитию лучшего ресторана в Москва-Сити BAMBOO.BAR. Эксперт по созданию продукта и выстраиванию бизнес-процессов.
Сергей Галынин. Бизнес-консультант многофункционального гостинично-развлекательного комплекса категории 5* Park Resort «Восемь Озер» (Казахстан), гостиничного комплекса «Олимпиец» (Москва), директор направления F&B MARRIOTT AURORA ROYAL HOTEL (Москва).
Марианна Королёва. Бизнес-тренер, эксперт в области гостиничного хозяйства. Основатель экспертно-консалтинговой группы компаний Premier-Deal Hospitality.
Старт программы: 27 января 2025
Срок обучения: 5 месяцев
Стоимость: 138 000 руб
Формат: онлайн по расписанию
Режим занятий: 2 раза в неделю по будням с 19:00 до 22:00
Контакты:
Директор программы - Гончарова Ольга Владимировна
Москва, проспект Вернадского, д.84, корп. 3, оф. 211
+7 (985) 745 51 97
+7 (495) 933 81 49